вторник, 26 августа 2014 г.

Салат "Краски лета"

Добрый день! Рецепт этого салата посвящен уходящему лету...Это лето выдалось местами очень жарким. Но лето есть лето, а впереди нас ждет осень и зима с тоскливыми вечерами)) Конечно лето хорошо еще и тем, что много всяких фруктов и овощей, из которых можно сделать очень быстрый салатик из того, что есть под рукой. Например, такой как этот салат или греческий салат, который я делала в прошлом году...
Нам потребуется (факультативно):
  
Салат Краски лета
  • 300 г. помидоров,
  • 300 г. огурцов,
  • баночка кукурузы,
  • небольшая сладкая луковица (кто ест лук),
  • растительное масло.
  • свежий базилик,
  • немного соли.
1. Подготовим овощи - огурцы нарежем пластинками, помидоры дольками.
2. Лук нарежем полукольцами. Если он горький - зальем кипятком и оставим на 10 минут. Сольем воду, промоем в холодной воде.
4. Соединим огурцы, помидоры, лук, кукурузу. Осторожно вымешаем, заправим растительным маслом, посолим, добавим листики базилика.
Салат "Краски лета" готов.
PS/Можно добавить в этот салат кубики брынзы или вот такого домашнего сыра.   

Понравилась статья? Поделитесь с друзьями:

4 комментария:

  1. Грунтовые огурчики и сладкие помидорчики, да ещё под ароматным маслом или ещё лучше оливковым холодного отжима - пальчики оближешь!.. Настоящие краски лета!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это точно, спасибо большое! Мы в этом году на даче вырастили немного помидоров черри. Вот теперь думаю, чтобы придумать с ними, что-то кулинарное вдохновение меня покинуло ))

      Удалить
  2. Лада, у тебя появился новый "виджет" радио в эфире?! Не знала что так можно, а можно его как-то отключить во время просмотра страниц? (А то мне иногда приходится инкогнито от мужа просматривать Блоггер, а радио меня выдаёт...)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лана, если что-то и появилось, то без моего ведома! подскажи - где в каком месте, просто я этого не вижу (((((

      Удалить

Друзья, оставляем свои комментарии здесь!