среда, 30 января 2013 г.

Простые маффины

Я решила начать с несложной выпечки, готовятся маффины нетрудно и довольно быстро. 

Простые маффины
Состав (получается примерно 12 штук, зависит от размера формы)
  • Мука - 2 стакана
  • 1 ст. ложка разрыхлителя
  • Сахарная пудра (по вкусу, в рецепте 0,5 стакана, но я уменьшала в несколько раз)
  • Сливочное масло 75 г.
  • Сметана - 1 стакан
  • Яйцо - 2 шт
  • Ванилин или корица
Смешиваем муку, сахарную пудру и ванилин. В эту смесь добавляем взбитые яйца, сметану. Вливаем растопленное сливочное масло. Вымешиваем и выкладываем в формочки (я использовала силиконовые). Выпекаем при 180 градусах в разогретой духовке 15-20 мин. Сверху можно смазать джемом, присыпать сахарной пудрой.

Понравилась статья? Поделитесь с друзьями:

4 комментария:

  1. Ого как все просто, Лада а как аппетитно на фото выглядит ммм, побежала в магазин за продуктами! Буду печь своим! Спасибо за рецепт

    ОтветитьУдалить
  2. Аня, спасибо, тогда напиши, понравилось ли твоим. Кстати, ты не подскажешь, почему все-таки в комментариях бывает, что нет кнопки "Ответить", раньше она была, но исчезла теперь, возможно из-за моих манипуляций с шаблоном?

    ОтветитьУдалить
  3. Лада сдается мне что это что то на платформе блогпост, у меня не было в новом шаблоне кнопки удалить а вчера чудесным обзором появилась, так что не спеши. Если недавно устанавливала новый виджет или скрипт попробуй удалить, возможно идет конфликт между скриптами, если нет то лутше подожди с недельку

    ОтветитьУдалить

Друзья, оставляем свои комментарии здесь!