четверг, 28 февраля 2013 г.

Салат с шампиньонами и семечками

Этот салат подходит и для тех, кто соблюдает диету, так и для постного стола. Дальше я планирую больше писать про салаты, тем более, что скоро будет пост. Благодаря грибам и семечкам салат довольно питательный.   

Салат с шампиньонами и семечками
  • салат "Корн" - примерно 3 горсти
  • шампиньоны - 4-5 средних
  • 1/2 головки репчатого лука
  • семечки (кедровые орешки или фисташки)
  • соль, специи
  • растительное масло
Листья салата моем, обрываем и сушим. Грибы нарезаем пластинками, тушим. Лук тоже тушим до полупрозрачности, семечки немного обжариваем. Все это добавляем к салату корн, перемешиваем (на мой вкус можно и не заправлять маслом, т.к. лук и грибы и так тушились с добавлением масла), можно сбрызнуть лимонным соком, сверху  посыпать семечками. Мне еще нравится добавлять в салаты сушеный базилик.   

Понравилась статья? Поделитесь с друзьями:

3 комментария:

  1. Достаточно оригинально! С грибами и семечками - о таком я ещё не слышала... Но, думаю, семечки обжаривать не обязательно, лучше сушёные, они так полезнее. Отправлю в одноклассники!!!:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лана, спасибо, ты всегда меня поддерживаешь! Я просто подумала, что если просто салат и грибы, то будет скучно, как-бы чего-то не хватает...

      Удалить

Друзья, оставляем свои комментарии здесь!