вторник, 7 августа 2018 г.

Как покрасить белые футболки

Добрый день. Я попробовала впервые покрасить белые вещи из хлопка. Результат мне понравился. Яркие цвета радуют глаз. Вполне подойдет для пляжного отдыха, спорта, дома и т.п. И можно быть уверенными, что эта "авторская" вещь будет только у вас. Для опыта я взяла несколько простых х/б маек белого цвета. 

Как покрасить белые футболки

 Нужна специальная, выделенная для этих целей емкость (у меня была эмалированная), где мы будем варить. Кроме того нужна соль поваренная, уксус, вода, резиновые перчатки. И 1 пакетик красителя нужного цвета. Пакетик рассчитан на 500 г. ткани, стоит около 50 руб. Там же есть инструкция. 
Я предварительно свернула свои футболки "гармошкой" по длине и перевязала нитками на равном расстоянии. Затем полученную "колбасу" поместила в емкость с раствором и варила согласно инструкции. Далее шел этап закрепления краски при помощи воды и уксуса. Затем полоскание и сушка. Наши футболки готовы.   

1 комментарий:

  1. Наклейки я заказывала в Китае. И переводила на изделие при помощи утюга.

    ОтветитьУдалить

Друзья, оставляем свои комментарии здесь!