четверг, 19 февраля 2015 г.

Тыква запеченная с луком

Тыква запеченная с луком очень простое блюдо. Но получается достаточно вкусно, как отдельно, так и в качестве гарнира, пряные травы придают некую пикантность. Открою секрет - следующее интересное блюдо тоже будет из тыквы))

Тыква запеченная с луком

Все предельно просто. Пропорции приблизительные.
К примеру - 1 часть лука и 3 части тыквы. Я брала 1 луковицу.
1. Лук нарезаем крупно, тыкву тонкими пластинками.
2. Выкладываем кусочки лука и тыквы на смазанный маслом противень в 1 слой.
3. Присолим, посыпем смесью сухих трав (можно взять прованские травы или базилик), сбрызнем растительным маслом.
4. Запекаем при 180 градусах до готовности, 30-40 мин, в процессе приготовления я переворачивала кусочки, если нужно, то можно подбавить масло.
Тыква запеченная с луком готова. Приятного аппетита!  

Понравилась статья? Поделитесь с друзьями:

4 комментария:

  1. Тыква - это хорошо! Я её редко использую, почему-то... В блинчиках однажды и в кнелях. Хотя зря, конечно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, неплохо! Правда ее собственный вкус мне не очень, поэтому добавляю какие-то специи или травки! А вот в блинчиках ни разу не пробовала :-)

      Удалить
  2. Так аппетитно смотрится! А я если честно, то даже и не помню, ел ли я когда-нибудь этот овощ, быть может если только в детстве....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну вкус у нее обычный, в тушеном виде немного кабачок напоминает. А мне нравится и цвет тыквы - такой позитивный оранжевый!

      Удалить

Друзья, оставляем свои комментарии здесь!