среда, 29 апреля 2015 г.

Простой пирог с ветчиной и зеленью

Всем привет! Я думала, какой бы рецептик опубликовать накануне майских праздников? Решила остановиться на рецепте Простого пирога с ветчиной и зеленью, который придумала сама. Он довольно легко готовится и его можно взять на природу, где многие обычно проводят это время! И еще... как и все предыдущие рецепты выпечки, пирог не содержит сливочное масло, т.к. есть причины соблюдать такое ограничение.
На втором фото этот же пирог только с добавлением зеленого лука, (это я опробовала новую силиконовую форму!). 
Итак, нам потребуется:

Простой пирог с ветчиной и зеленью

  • 100 г. ветчины,
  • 100 мл. молока,
  • 3 яйца,
  • 100 мл. растительного масла,
  • 1 стакан просеянной муки,
  • сухая или свежая зелень (я использовала сухой базилик, прованские травы)*.
  • пакетик разрыхлителя. 
1. Смешаем просеянную муку, разрыхлитель, сухой базилик. 
2. Взобьем яйца венчиком, введем молоко, растительное масло, и вместе взобьем.
3. Соединим сухие компоненты и жидкие.
4. Добавим нарезанную кубиками ветчину, перемешаем **.
5. Переложим в смазанную форму, выпекаем до готовности про 180 градусах.

Простой пирог с ветчиной и зеленью готов. Приятного аппетита!

* можно попробовать добавить и свежую зелень - зеленый лук и пр (на втором фото).
** в этом рецепте я еще использовала сыр, но при запекании он расплавился, т.ч. в следующий раз я сыр добавлять не буду.

Понравилась статья? Поделитесь с друзьями:

4 комментария:

  1. Как всегда у тебя - легко, просто и вкусно!... Спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, я старалась :-)
      Лана, с наступающими праздниками тебя!!

      Удалить
  2. Интересный и легкий рецепт, спасибо! надо и себе приготовить)

    http://bezdushna.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Яна, добрый день! Рада знакомству, добро пожаловать!

      Удалить

Друзья, оставляем свои комментарии здесь!