понедельник, 25 марта 2013 г.

Салат с грушей и домашним сыром

Несколькими постами ранее я уже писала про домашний сыр. Часть его можно использовать для салата с грушей и домашним сыром. Я постепенно начинаю открывать для себя подобные салаты, нравится экспериментировать, сочетать разные компоненты.

Салат с грушей и домашним сыром
  • 1 груша,
  • салат "Корн",
  • домашний (в рецепте был указан козий) сыр,
  • немного растительного масла и лимонного сока для заправки.
Моем, перебираем, обсушиваем салат. Сыр ломаем на небольшие кусочки. Грушу нарезаем тонкими пластинками. Теперь грушу нужно слегка обжарить, у меня получилось слишком прозрачно (на фото похоже на соленый огурец :)), т.к. я пыталась обжарить сразу все кусочки груши одновременно, хотя м.б. лучше обжарить каждый кусочек по несколько секунд. Добавляем грушу в салат и приправляем его по вкусу небольшим количеством растительного масла и лимонного сока.    

Понравилась статья? Поделитесь с друзьями:

6 комментариев:

  1. Должно быть очень вкусное сочетание!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, я вообще люблю сочетание груша+сыр! :)

      Удалить
  2. А я ни разу не пробовала подобного сочетания, очень интересно, а главное на такой салатик времени уйдет совсем чуть-чуть))

    http://ulianna-life.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, если не обжаривать грушу, то еще быстрее ))

      Удалить
  3. Очень интересный по своему составу салатик! Надо будет попробовать! Я думаю, что грушу не обязательно обжаривать - главное она должна быть спелой!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Лана, в общем есть простор для творчества, маслины тоже думаю сюда бы подошли...

      Удалить

Друзья, оставляем свои комментарии здесь!