понедельник, 2 сентября 2013 г.

Цветы кабачков в панировке

Друзья, прошу прошения за отсутствие, закончился мой отпуск, и лето тоже закончилось. Накопилось несколько рецептов, которые я хотела разместить. На даче этот год выдался не очень урожайным, порадовал только урожай клубники. А вот кабачки, цуккини так и не созрели  - к концу августа выросли лишь цветочки. И здесь я вспомнила про рецепты итальянской кухни, где эти цветочки жарят, и решила сделать цветы кабачков (fiori di zucca) в панировке. Рецепт не классический - инета на даче под рукой не было, и в Италии пока тоже не довелось побывать, но получилось вкусно. Нам потребуется:   

Цветы кабачков в панировке

  • 1  яйцо,
  • цветы кабачков, цуккини,
  • панировочные сухари,
  • соль, специи,
  • растительное масло для жарки.
Из цветов удалим пестик (срезав заднюю часть). Тщательно промываем и немного обсушиваем на полотенце. Взбиваем яйцо, в панировочные сухари добавляем соль и специи по вкусу. Каждый цветочек обмакиваем в яичной смеси, затем обваливаем в панировочных сухарях и обжариваем на разогретой сковороде с двух сторон до образования небольшой корочки.

Понравилась статья? Поделитесь с друзьями:

6 комментариев:

  1. :p Что то странное. И как вкус? Первый раз такой рецепт вижу и слышу

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня а я тоже в первый раз пробовала :) Хотя на вкус и цвет товарищей нет, но понравилось - немного похоже на кабачки в панировке.

      Удалить
  2. Интересно), коли нет кабачков - то мы и цветочки можем скушать. Ничего не пропадет в хозяйстве)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, у меня как-то так и выходит всегда - сначала смотрю какие есть продукты, а потом рецепты под них :)

      Удалить
  3. Здорово! Я тоже всё мечтаю к цветочкам подобраться, но в этом году и не сажала даже их... Но их ещё и фаршировать можно - получается и вкусно и красиво!!! Спасибо за идейку!!!:) ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Новое всегда интересно и привлекательно. Вот теперь я добралась до инета, можно что-то еще посмотреть на эту тему ;)

      Удалить

Друзья, оставляем свои комментарии здесь!